пятница, 18 сентября 2015 г.

Осень золотая... и сопливая(

А! началось межсезонье и у нас опять насморк! а насморк у маленького ребенка - это катастрофа для всей семьи... ночью не спим, днем не едим, плачем, ноем, ну а процедуры по очистке носа напоминают камеру пыток!
я перестаю любить осень(( а ведь какая чудесная пора! еще тепло и не жарко, ветерок, солнышко еще теплое... а мы дома(( гуляем ограниченно, так жалко...
вот решила немного поднять себе настроение! Деревьев в нашем районе очень мало, все они еще маленькие и золотой осени мы еще долго не увидим, вот я и добавила красок в свои будни)) делала с большим удовольствием!
Броши из полимерки
вот такая рябинка с кленовым листиком

а это смородинка, тоже из пластики





ну и кусочек леса - веточка голубики...


ее фотографировала уже вечером и из-за нехватки света цвет ягод и листьев слился, вот так поправила фото

ни мои пробы листвы и осени из фома... интересный материал, его еще изучать и изучать!!!
ну а пока вот такая березовая веточка

веточка дуба, желуди из пластики, листики из фома


и маленький букетик

ну что, возьмут меня с осенними брошками в избушку к Бабушке Яге??

  спонсор интернет-магазина товаров для творчества 

4 комментария:

  1. Как красиво! Веточки как натуральные, потрясающая "изюминка" к осеннему юбразу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! теперь эти изюминки красуются на шарфиках моих близких, надеюсь и согревают их ))

      Удалить
  2. Очень красивые броши!!! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ооооо, чудо какое!! Великолепные броши!! Конечно, возьмём!!:))
    Спасибо от Избушки!

    ОтветитьУдалить